Развитие бизнеса в социальных сетях


Download 3.62 Mb.
Pdf ko'rish
bet16/19
Sana23.10.2023
Hajmi3.62 Mb.
#1716806
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19
Bog'liq
m th i.a.permiakov 2019

Период 
(год), T
Первоначальные 
затраты, IC
Денежный 
доход
Денежный 
расход
Денежный 
поток, CF
Дисконтированный 
денежный поток
Дисконтированный доход 
накопительным итогом
0
60 000р.
1
28 000р.
28 000р.
- р.
- р.
- р.
2
34 500р.
37 000р.
2 500р.
-
1 600р.
-
1 600р.
-
3
56 000р.
40 000р.
16 000р.
8 192р.
6 592р.
4
72 500р.
44 000р.
28 500р.
11 674р.
18 266р.
5
98 800р.
47 500р.
51 300р.
16 810р.
35 076р.
6
119 300р.
51 000р.
68 300р.
17 904р.
52 980р.
7
141 000р.
57 000р.
84 000р.
17 616р.
70 596р.
8
176 800р.
62 500р.
114 300р.
19 176р.
89 772р.
9
202 000р.
69 000р.
133 000р.
17 851р.
107 623р.
NPV=
47 623р.
ЧПС=
47 623р.


67 
Таким образом, мы видим положительно значение NPV, что является 
хорошим показателем и говорит, что ЧПС проекта будет равняться 47 623 
рублям. 
С финансовой точки зрения NPV>0, проект рентабельный. 
Рассчитаем внутреннюю норму доходности проекта IRR в рисунке 36: 
Рисунке 36 – IRR
26
Внутренняя стоимость дохода будет равна 37%. 
Подсчитаем Индекс рентабельности (PI), т.е. какова отдача инвестиций в 
таблице 10. 
26
Составлено автором по: [45, 50] 
Период 
(год), T
Первоначальные 
затраты, IC
Денежный 
доход, CI
Денежный 
расход, CO
Денежный 
поток, CF
0
60 000р.
- р.
60 000р.
-
60 000р.
-
1
- р.
28 000р.
28 000р.
- р.
2
- р.
34 500р.
37 000р.
2 500р.
-
3
- р.
56 000р.
40 000р.
16 000р.
4
- р.
72 500р.
44 000р.
28 500р.
5
- р.
98 800р.
47 500р.
51 300р.
6
- р.
119 300р.
51 000р.
68 300р.
7
- р.
141 000р.
57 000р.
84 000р.
8
- р.
176 800р.
62 500р.
114 300р.
9
- р.
202 000р.
69 000р.
133 000р.
IRR
37%


68 
Рисунок 37 – PI
27
Видим, что индекс доходности равняется, почти 80%, что говорит о 
высокой рентабельности данного проекта. 
Рассчитаем период окупаемости DPP на рисунке 38: 
Рисунке 38 - DPP
28
Полученные 
данные из рисунка 38 наглядно показывают, что 
дисконтированный период окупаемости составляет 4 месяца. 
27
Составлено автором по: [45, 50] 
28
Составлено автором по: [45, 50] 
Период 
(год), T
Первоначальные 
затраты, IC
Денежный 
доход
Денежный 
расход
Денежный 
поток, CF
0
60 000р.
1
- р.
28 000р.
28 000р.
- р.
2
- р.
34 500р.
37 000р.
2 500р.
-
3
- р.
56 000р.
40 000р.
16 000р.
4
- р.
72 500р.
44 000р.
28 500р.
5
- р.
98 800р.
47 500р.
51 300р.
6
- р.
119 300р.
51 000р.
68 300р.
7
- р.
141 000р.
57 000р.
84 000р.
8
- р.
176 800р.
62 500р.
114 300р.
9
- р.
202 000р.
69 000р.
133 000р.
NPV=
47 623р.
PI=
79%
Период 
(месяц), T
Первоначальные 
затраты, IC
Денежный поток, CF
Дисконтированный 
денежный поток
Дисконтированный 
денежный поток 
нарастающим итогом
0
60 000р.
1
2 500р.
-
2 000р.
-
2 000р.
-
2
16 000р.
10 240р.
8 240р.
3
28 500р.
14 592р.
22 832р.
4
51 300р.
21 012р.
43 844р.
5
68 300р.
22 381р.
66 225р.
6
84 000р.
22 020р.
88 245р.
7
114 300р.
23 970р.
112 216р.
8
133 000р.
22 314р.
134 529р.


69 
3.3 ЮНИТ ЭКОНОМИКА И НАЛОГИ 
Используя данные для расчета юнит экономики таблицы 8, рассчитаем 
показатели (ARPU, CPA, GP). 
Таблица 8 - Данные для расчета юнит экономики
29
показатель 
Значение, год 
Выручка 
928900 
Перемен. затраты 
291000 
Маркетинг 
145000 
Кол-во привлеч. клиентов 
405 
Выручка (за единицу) = Выручка / кол-во привлеч.клиентов. 
928900/405= 2294 руб. 
Перемен. Затраты (за единицу) = Перемен. Затраты / кол-во 
привлеч.клиентов. 
291000/405= 718 руб. 
1. ARPU (Средняя выручка на одного покупателя) = Перемен. 
Затраты+Маркетинг/ на Кол-во привлеч. Клиентов. 
2294 + 718/405= 2296 руб. 
2. CPA (Стоимость привлечения одного клиента) = Затраты на 
рекламу/Количество привлеченных клиентов. 
145000/405 = 358 руб. 
3. GP (за единицу) = ARPU – CPA 
2294 – 358 = 1936 руб. 
29
Составлено автором по: [45, 50] 


70 
4. GP (общая) = ARPU – CPA* Кол-во привлеч. клиентов = валовая 
прибыль. 
1936*405 = 783900 руб. 
3.4 НАЛОГИ 
Налогоплательщик - индивидуальный предприниматель (ИП) 
Объект налогообложения – доходы УСН 6% 
Наемные работники - нет 
Ср.доход = 48400 руб. 
Начисленная зарплата работников = 0 руб. 
Страховые взносы в ПФР, уплаченные ИП за себя (в фиксированном 
размере) = 27545 руб. 
Страховые взносы в ФФОМС, уплаченные ИП за себя (в фиксированном 
размере) = 5840 руб. 
Страховые взносы ИП "за себя", всего = 33385 руб. 
Налог УСН = 0 руб. 
Налог 33385 в год.
Полученные данные по налогам позволяют оценить экономическую 
рентабельность для оценки расходной части по отношению к доходной.


71 
3.5 ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭТАПОВ ЖЦ 
Таблица 9 – Жизненный цикл компании ИП Пермяков ИА [46,47] 
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 
Планирование 
Реализация 
Концепция проекта 
Реализация 
Масштабирование 
… 
Р
еш
ен
и
е 
вл
аде
л
ьц
а 
Осн
овн
ая
 
стр
ат
ег
и
че
ск
ая
 
ц
ел
ь 
ор
га
н
и
за
ц
и
и

П
ре
до
ст
ав
ить
св
оим
кл
ие
нт
ам
в
оз
м
ож
но
ст
ь 
за
ка
зы
ва
ть
к
ож
га
ла
нте
ре
йные
из
дел
ия
п
рим
ен
яя
с
ов
ре
м
енн
ы
е 
те
хн
ол
ог
ии 
м
ар
ке
тин
га
в
с
ф
ер
е 
ин
те
рн
ет
т
ор
го
вл
и.
 
1.
П
ре
до
ст
ав
ит
ь 
во
зм
ож
но
ст
ь 
сдел
ат
ь 
за
ка
з 
в 
иг
ро
во
й 
и 
ра
зв
ле
ка
те
ль
но
й 
ф
ор
м
е 
пр
и 
по
м
ощ
и 
пр
одв
ижен
ия
р
ек
ла
м
ны
х 
ка
м
па
ний
в
ин
те
рне
те

2.
П
ре
до
ст
ав
ле
ние
к
ач
ес
тв
енн
ог
о 
ко
нт
ента 
са
м
ог
о 
пр
од
ук
та
дл
я 
кл
ие
нта 
в 
сф
ер
е 
онл
ай
н 
то
рг
ов
ли

3.
С
оз
да
ни
е 
У
ни
ка
ль
но
го
Т
ор
го
во
го
П
ре
дл
ож
ени
я 
• 
Задействование рекламных каналов; 
• 
организация финансового планирования; 
• 
организация проектной группы; 
• 
создание УТП удовлетворящим ценностям клиента 
• 
предоставление материально-технической базы; 
• 
контроль выполнения работ; 
• 
анализ практических результатов. 
Увеличение 
числа 
клиентов 
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 
 
Возможности 
Приобретение 
Масштабировани
е 
… 
Ре
ш
ен
и
е 
вл
ад
ел
ьц
а 
 
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА 
Расширение 
каналов сбыта 
Разработка 
концепции 
(см. 3.1) 
Разработка (см. 3.2) 
Реализация (см. 3.3) 
Завершение (см. 3.4) 
Нормативный перечень работ и сроки в соответствии с диаграммой Ганта 
1) 
Проведение 
сбора 
исходных данных, анализа 
текущего положения. 
2) Выбор и сравнение 
аналогов 
системы, 
формирование прототипа 
сайта. 
3) Бизнес-планирование. 
4) Утверждение концепции 
проекта 
1) Формирование группы. 
2) Разработка основного 
содержания проекта. 
3)Структурное 
планирование. 
4) Выбор ИТ-инструментов 
5) Разработка тех части 
проекта 
6) 
Представление 
проектной разработки 
1)Организация 
выполнения работ. 
2) Внесение изменений в 
сроки и корректировка 
планов развития проекта. 
3) 
Регулирование 
основных показателей. 
4) Тестирование проекта 
5)Выбор 
нового 
направление 
продвижения продукта 
1) 
Тестовый 
запуск 
нового 
канала 
продвижения
2)Получение данных и 
анализ
3)Стратегические 
корректировки 
ЖЦ 
проекта 
01.12.2017 – 24.01.2018 
24.01.18 – 19.04.18
19.04.18 - 30.06.18 
10.09.18 – 25.11.18 


3.1 Этап разработки концепции 
Перечень работ данного этапа ЖЦ совпадает в соответствии с таблицей 1, 
это говорит о том, что поставленные задачи, выполнены в срок по диаграмме 
Ганта. Данный этап ЖЦ проекта выполнен успешно. 
3.2 Этап разработки проекта 
Данный этап подразумевал организацию и формирование основ проекта, 
для разработки, планирования и выбор необходимых инструментов развития 
заданной работы. Все поставленные задачи были выполнены в заявленный срок, 
что соответствует требованиям проекта. 
3.3 Этап реализации 
Подсистемы и части проекта были реализованы вполне успешно и в 
поставленные сроки, но в связи с отсутствием финансирования и возможностей 
полноценного запуска, проект был запущен в тестовом режиме и смог показать 
минимальные результаты по заданным параметрам (рекламная кампания 
Yandex.Direct, создание фото-контента, реализация самого лэндинг пэйдж и т.д.), 
также были произведены оперативные изменения с сроках реализации этапов 
проекта. В связи с нехваткой финансов, стратегия развития была пересмотрена и 
выбран новый способ продвижения продукта, через социальные сети. Это 
позволило с минимальным бюджетом на готовой платформе начать 
реализовывать поставленную деятельность. 
3.4 Завершение 
В связи с новыми обстоятельствами были изученные новые методики и 
способы взаимодействия бизнеса с соц.сетями, найдены выгодные варианты 
каналов сбыта продвигаемой продукции и получены новые результаты, которые 
при анализе указали, на то, что стратегически было сделано верное решение и 
позволило продолжить существование данной проектной деятельности.



Download 3.62 Mb.

Do'stlaringiz bilan baham:
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19




Ma'lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2024
ma'muriyatiga murojaat qiling