Развитие бизнеса в социальных сетях


Download 6.31 Mb.
bet15/18
Sana25.10.2023
Hajmi6.31 Mb.
#1722287
TuriОбразовательная программа
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18
Период
(год), T

Первоначальные затраты, IC

Денежный доход

Денежный расход

Денежный поток, CF

Дисконтированный денежный поток

Дисконтированный доход накопительным итогом

0

60 000р.
















1




28 000р.

28 000р.

- р.

- р.

- р.

2




34 500р.

37 000р.

- 2 500р.

- 1 600р.

- 1 600р.

3




56 000р.

40 000р.

16 000р.

8 192р.

6 592р.

4




72 500р.

44 000р.

28 500р.

11 674р.

18 266р.

5




98 800р.

47 500р.

51 300р.

16 810р.

35 076р.

6




119 300р.

51 000р.

68 300р.

17 904р.

52 980р.

7




141 000р.

57 000р.

84 000р.

17 616р.

70 596р.

8




176 800р.

62 500р.

114 300р.

19 176р.

89 772р.

9




202 000р.

69 000р.

133 000р.

17 851р.

107 623р.













NPV= 47 623р.
















ЧПС= 47 623р.




Рисунок 35 – NPV25

Таким образом, мы видим положительно значение NPV, что является хорошим показателем и говорит, что ЧПС проекта будет равняться 47 623 рублям.
С финансовой точки зрения NPV>0, проект рентабельный.
Рассчитаем внутреннюю норму доходности проекта IRR в рисунке 36:

Период
(год), T

Первоначальные затраты, IC

Денежный доход, CI

Денежный расход, CO

Денежный поток, CF

0

60 000р.

- р.

- 60 000р.

- 60 000р.

1

- р.

28 000р.

28 000р.

- р.

2

- р.

34 500р.

37 000р.

- 2 500р.

3

- р.

56 000р.

40 000р.

16 000р.

4

- р.

72 500р.

44 000р.

28 500р.

5

- р.

98 800р.

47 500р.

51 300р.

6

- р.

119 300р.

51 000р.

68 300р.

7

- р.

141 000р.

57 000р.

84 000р.

8

- р.

176 800р.

62 500р.

114 300р.

9

- р.

202 000р.

69 000р.

133 000р.










IRR

37%

Рисунке 36 – IRR26
Внутренняя стоимость дохода будет равна 37%.
Подсчитаем Индекс рентабельности (PI), т.е. какова отдача инвестиций в таблице 10.

26

Период
(год), T

Первоначальные затраты, IC

Денежный доход

Денежный расход

Денежный поток, CF

0

60 000р.










1

- р.

28 000р.

28 000р.

- р.

2

- р.

34 500р.

37 000р.

- 2 500р.

3

- р.

56 000р.

40 000р.

16 000р.

4

- р.

72 500р.

44 000р.

28 500р.

5

- р.

98 800р.

47 500р.

51 300р.

6

- р.

119 300р.

51 000р.

68 300р.

7

- р.

141 000р.

57 000р.

84 000р.

8

- р.

176 800р.

62 500р.

114 300р.

9

- р.

202 000р.

69 000р.

133 000р.










NPV=

47 623р.










PI=

79%

Рисунок 37 – PI23
Видим, что индекс доходности равняется, почти 80%, что говорит о высокой рентабельности данного проекта.
Рассчитаем период окупаемости DPP на рисунке 38:

Период
(месяц), T

Первоначальные затраты, IC

Денежный поток, CF

Дисконтированный денежный поток

Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом

0

60 000р.










1




- 2 500р.

- 2 000р.

- 2 000р.

2




16 000р.

10 240р.

8 240р.

3




28 500р.

14 592р.

22 832р.

4




51 300р.

21 012р.

43 844р.

5




68 300р.

22 381р.

66 225р.

6




84 000р.

22 020р.

88 245р.

7




114 300р.

23 970р.

112 216р.

8




133 000р.

22 314р.

134 529р.

Рисунке 38 - DPP28
Полученные данные из рисунка 38 наглядно показывают, что дисконтированный период окупаемости составляет 4 месяца.

3.3 ЮНИТ ЭКОНОМИКА И НАЛОГИ


Используя данные для расчета юнит экономики таблицы 8, рассчитаем показатели (ARPU, CPA, GP).
Таблица 8 - Данные для расчета юнит экономики29

показатель

Значение, год

Выручка

928900

Перемен. затраты

291000

Маркетинг

145000

Кол-во привлеч. клиентов

405

Выручка (за единицу) = Выручка / кол-во привлеч.клиентов.
928900/405= 2294 руб.
Перемен. Затраты (за единицу) = Перемен. Затраты / кол-во привлеч.клиентов.
291000/405= 718 руб.

  1. ARPU (Средняя выручка на одного покупателя) = Перемен.

Затраты+Маркетинг/ на Кол-во привлеч. Клиентов.
2294 + 718/405= 2296 руб.

  1. CPA (Стоимость привлечения одного клиента) = Затраты на

рекламу/Количество привлеченных клиентов.
145000/405 = 358 руб.

  1. GP (за единицу) = ARPU – CPA

2294 – 358 = 1936 руб.

29

  1. GP (общая) = ARPU – CPA* Кол-во привлеч. клиентов = валовая прибыль.

1936*405 = 783900 руб.

3.4 НАЛОГИ


Налогоплательщик - индивидуальный предприниматель (ИП)
Объект налогообложения – доходы УСН 6%
Наемные работники - нет Ср.доход = 48400 руб.
Начисленная зарплата работников = 0 руб.
Страховые взносы в ПФР, уплаченные ИП за себя (в фиксированном размере) = 27545 руб.
Страховые взносы в ФФОМС, уплаченные ИП за себя (в фиксированном размере) = 5840 руб.
Страховые взносы ИП "за себя", всего = 33385 руб.
Налог УСН = 0 руб.
Налог 33385 в год.
Полученные данные по налогам позволяют оценить экономическую рентабельность для оценки расходной части по отношению к доходной.

3.5 ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭТАПОВ ЖЦ



Таблица 9 – Жизненный цикл компании ИП Пермяков ИА [46,47]







ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ










Планирование

Реализация

Концепция проекта

Реализация

Масштабирование










  • Задействование рекламных каналов;

  • организация финансового планирования;

  • организация проектной группы;

  • создание УТП удовлетворящим ценностям клиента

  • предоставление материально-технической базы;

  • контроль выполнения работ;

  • анализ практических результатов.

Увеличение числа
клиентов

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА (УСЛУГИ)







Возможности

Приобретение

Масштабировани
е






ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА

Расширение каналов сбыта

Разработка концепции
(см. 3.1)

Разработка (см. 3.2)

Реализация (см. 3.3)

Завершение (см. 3.4)

Нормативный перечень работ и сроки в соответствии с диаграммой Ганта

  1. Проведение сбора исходных данных, анализа текущего положения.

  2. Выбор и сравнение аналогов системы, формирование прототипа сайта.

  3. Бизнес-планирование. 4) Утверждение концепции проекта

1) Формирование группы. 2) Разработка основного содержания проекта. 3)Структурное планирование.
4) Выбор ИТ-инструментов 5) Разработка тех части проекта
6) Представление
проектной разработки

1)Организация выполнения работ.

  1. Внесение изменений в сроки и корректировка планов развития проекта.

  2. Регулирование основных показателей. 4) Тестирование проекта

5)Выбор нового направление продвижения продукта

1) Тестовый запуск нового канала продвижения
2)Получение данных и
анализ
3)Стратегические
корректировки ЖЦ
проекта

01.12.2017 – 24.01.2018

24.01.18 – 19.04.18

19.04.18 - 30.06.18

10.09.18 – 25.11.18

71
3.1 Этап разработки концепции
Перечень работ данного этапа ЖЦ совпадает в соответствии с таблицей 1, это говорит о том, что поставленные задачи, выполнены в срок по диаграмме
Ганта. Данный этап ЖЦ проекта выполнен успешно.
3.2 Этап разработки проекта
Данный этап подразумевал организацию и формирование основ проекта, для разработки, планирования и выбор необходимых инструментов развития заданной работы. Все поставленные задачи были выполнены в заявленный срок, что соответствует требованиям проекта.
3.3 Этап реализации
Подсистемы и части проекта были реализованы вполне успешно и в поставленные сроки, но в связи с отсутствием финансирования и возможностей полноценного запуска, проект был запущен в тестовом режиме и смог показать минимальные результаты по заданным параметрам (рекламная кампания Yandex.Direct, создание фото-контента, реализация самого лэндинг пэйдж и т.д.), также были произведены оперативные изменения с сроках реализации этапов проекта. В связи с нехваткой финансов, стратегия развития была пересмотрена и выбран новый способ продвижения продукта, через социальные сети. Это позволило с минимальным бюджетом на готовой платформе начать реализовывать поставленную деятельность.
3.4 Завершение
В связи с новыми обстоятельствами были изученные новые методики и способы взаимодействия бизнеса с соц.сетями, найдены выгодные варианты каналов сбыта продвигаемой продукции и получены новые результаты, которые при анализе указали, на то, что стратегически было сделано верное решение и позволило продолжить существование данной проектной деятельности.

Download 6.31 Mb.

Do'stlaringiz bilan baham:
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18




Ma'lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2024
ma'muriyatiga murojaat qiling